15:11 

ohuenno

Apostrof
In this style, 10/6


Я почти уверен, что разработчики задумывали все это с самого начала, потому что так складно придумать добавочки было бы безумно сложно. Смотреть на первую Hotline Miami - как оказалось, это как смотреть на человека, который выглядывает из-за угла наполовину. Поворачиваешь за угол, и выясняется, что это нихрена не "Драйв", а "Малхолланд Драйв" (время охуительных каламбуров!)

Но кроме шуток, эта игра, кажется - самая стильная вещь нашего времени. Мы же типа живем в эпоху вебпанка и ностальгии по границе 80-х и 90-х (ну западные интернеты, по крайней мере, да и дизайн моего дайри как бы намекает, что мне это веяние удалось поймать еще в зародыше). И что еще может символизировать все это лучше, чем адовый сюрреализм, чернуха, VHS, глитчи и ретрошная электронная музыка?

Со сложностью ребята в этот раз малость переборщили, не говоря уже об огромных локациях, на которых периодически приходится тыкаться в рандомную пустоту и полагаться только на случай (такого дерьма первая часть себе не позволяла), но за эту божественную подачу с торчащими повсюду ушами Дэвида Линча и даже немного Копполы (это я об уровнях на Гавайях) можно простить Wrong Number что угодно. А финальный уровень? А персонажи? А ебаный человек-петух, обожающий появляться внезапно и вещающий пространные вирши, аки твинпиксовские вигвамовцы? А саундтрек, который не уронил планки вообще ни на каплю? Ооооо.

@темы: поигрушки

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Play / Rewind

главная