• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: поигрушки (список заголовков)
18:02 

for her lips were the color of the roses

In this style, 10/6
Уже давно прошел второй Масыфект, но все никак не соберусь выразить в словах свои впечатления. Но в том, что касается финала, как и предрекала Rina_Nettle, все и правда очень и очень круто. Если не считать сильного, нет, СИЛЬНОГО дежавю, связанного с Еванугериону.

Завтра выходит Siege of Dragonspear и я уже навострился вместе с ним перепройти две другие части Балдуры. Второе прохождение всегда самое лучшее — ощущения еще свежи, но канву уже понимаешь и можешь ей в известной мере управлять, так что я в предвкушении.

Если меня, конечно, не завалит фрилансом. Последние месяцы именно им и занимаюсь. И, в общем, жаловаться даже и не на что, кроме отсутствия в доме адекватного рабочего места — я-то сижу на диванчике, а то и на полу напротив телевизора в роли монитора, с беспроводной клавой. Если так дальше и пойдет, то надо этим вопросом обязательно заняться.

А еще второй день отчаянно залипаю на Where the Wild Roses Grow. Одна из тех песен, которые не песни, а воплощенное совершенство.


@темы: резюме, радио гагарин, поигрушки

00:21 

In this style, 10/6
Ах да, Масыфект.
Завершение игры оказалось гораздо лучше, чем начало. Однообразные побочки, едва ли живой мир, глупые моменты в диалогах, бесячие механики — первым трем четвертям игры все это обаяния не прибавляет. То, что творилось на Вермайре, а затем в финальных миссиях, ситуацию заметно поправило, но кто ж так делает, завлекать-то надо с самого начала.

Но что хочу сказать.

@темы: поигрушки

01:56 

oh nomeo

In this style, 10/6
Не единожды пытался начать Масыфект и вот свершилось — зашло.
Диалоги, правда, убогие какие-то. Скоро простыню напишу.


@темы: поигрушки

18:31 

Духанóред, или Как я ходил ботинки чинить

In this style, 10/6
Есть у меня многострадальные зимние ботинки. Не успел я их купить, как у них вывалилась пара каналов для шнурков. Пришел в магазин, потрясая негодованием, и отдал их на бесплатный ремонт. Почти сразу после ремонта они успешно пережили снежный апокалипсис, зато прошлой зимой на боку одного из них сломалась молния: подведши и себя, и товарища, ботинок отправился прямиком в шкаф, благо замена им была.

Перебирая вещи уже в славном настоящем, обнаруживаю скорбно взирающую на меня покинутую обувь и думаю — надо сносить их в ремонт. Зимы тут почти не осталось, но хоть чуть-чуть да ухвачу — эти всяко поудобнее нынешних будут.

Недалеко от дома есть просто потрясающая будочка ремонта обуви. Такое впечатление, будто там искривилось пространство и время и ларек попал в наши неспокойные годы прямиком из кооперативных восьмидесятых, если не раньше. Фанерные стены, фасад, отделанный чем-то, явно спизженным с завода, вывеска из куска ДВП с милейшей типографикой без единого намека на единство шрифтового стиля (задолго до этих ваших трендов плоского дизайна) — в общем, все как я люблю. Усатый мужик лет пятидесяти устало принял у меня пакет с ботинками, уточнил, что делать с бегунком молнии, сходу предложил решение проблемы со стельками и наказал прийти назавтра. А то, мол, праздники, затянется, а работы тут на три часа.

На следующий день прихожу обратно, утыкаюсь в маленькое окошко, через которое, наполовину перекрытая чьими-то плохо выглядящими кедами, видна очень характерная каморка с обитой жестью дверцей. Завидев меня, мужик выдает фразу, от которой большую часть нашего поколения закономерно типает:
— Слушай, а ты в компьютерах понимаешь?
— Ну... — борясь с желанием сразу сказать, что я родом из тайги и компуктеры видел только в кино, где они мир захватили, тяну я, — смотря что. А что такое?
— Да ты зайди, чего ты там стоишь.

Внутри все выглядит даже теснее, чем снаружи, но много ли места надо, чтобы починять обувь. Мужик смолит достаточно вонючую сигарету и говорит:
— Да я планшет себе присмотрел, «Леново», но не уверен, брать ли. Корешок взял вон, фирменный — сломался. А другой взял китайский, все в порядке.
— Ээ... Я не разбираюсь, извините.
— Ну это ж все... Компьютеры, туда-сюда.
— Это все-таки немного разные области.

Отдаю ему деньги, и тут он говорит:
— А ты в игры играешь? Да ты сядь, чего ты, — у меня за спиной, как оказалось, у стены закреплена небольшая дощатая лавка.
— Ну... да.
— А ты играл в «Биошок»?

Вот тебе и раз, думаю я.
— В первый немного. Я до первого босса дошел, а дальше скучно стало.
— О, а мне понравился. И первый, и второй, очень необычный.
— Ну да, он визуально очень хороший.
— Я еще недавно играл в «Саботер». Это где во Франции, с немцами...
— Там еще цвет окружения меняется, если район оккупированный или освобожденный?
— Не помню. А еще играл в «Духанóред»...
— «Дизонод»? — я прекрасно знаю, что людям старше плевать на правильное произношение, но аллергию на ошибки так просто не вытравить.
— Не знаю, я всегда говорю, «Духанóред», «Дисханóред»... Вот тоже хорошая. А вот можешь что-нибудь посоветовать?

Что-нибудь — это практически стоп-слово. После него даже если в голове что-то и было, оно мгновенно стирается.
— Ну... Я «Фоллауты» люблю.
— А, «Фаллоут», «Фаллоут» у меня есть. Я еще начинал играть, там женщина еще, ну я думаю, так-то даже приятнее, посмотреть есть на что, понимаешь. И там еще одна ее взяла, и надо идти гекконов стрелять, — описание резко приобрело очень знакомые черты. — И что-то скукотища такая.
— Это Вегас же. Ну он скучный поначалу, но там хороший сюжет, политические интриги.
— А монстры там есть?
— Монстры есть, конечно, но сюжет главное. Вам если пострелять и поисследовать, это лучше берите третью или четвертую часть. Она недавно вышла.
— Третью или четвертую, ага. Ну спасибо! А то даже узнать негде, так-то всем кентам за пятьдесят, что там узнаешь.
— А интернета у вас нет?
— Да вот жинка себе поставила, а я все никак... — в глазах у него вдруг блестит какая-то тоска. Он тушит сигарету и бросает ее в обрезок трубы, служащий ему пепельницей. — Знаю, что там проще будет, надо, надо. Ну спасибо тебе!

Прикасаться к другим мирам через знакомые для тебя вещи — это так странно.

@темы: резюме, поигрушки

19:12 

In this style, 10/6
Давно не постил музло, а тут еще и поймал буквенный флэшмоб у ophidia_regius. Буква С из моего музыкального прошлого и настоящего выглядит как-то так:



Также в этом выпуске:

Иногда я думаю. Когда люди стрессуют, первым у них отваливается чувство юмора. Не в том смысле, что ничего не радует (хотя такое тоже бывает), а наоборот, бывает, что люди с достаточно изысканным ебанутым чувством юмора начинают шутить ну разве что не про вешающихся колобков. И тут до меня дошло: ай да организм, ай да сукин сын, это ж защитный механизм, расширение чувства юмора и увеличение потока эндорфинов, все дела. Оттуда и возможность смеяться над вещами, которые раньше были либо плохими шутками, либо табу.

Меня заочно бесит Артур Максон. Сука, сколько можно плодить всемогущих персонажей двадцати лет от роду, где вы в реальной жизни такое видели.
А также. В Инквизишон не играл, но не могу пройти мимо:

Это Солас

@темы: радио гагарин, поигрушки, безумиеспарта

03:15 

In this style, 10/6
Кажется, я писал, что «Пестрые полосы» изначально появились как карта-сценарий для Героев 3. Это была не типичная механика для этой игры, а скорее подтянутое под нее туннельное полу-РПГ, в котором и мейнквест, и побочки работали через хижины провидцев, а армия героя была в некотором роде идентична традиционной пати.
Это я к чему — наткнулся тут на эту карту и это просто пиздец как лампово. О, а эти элементы социалистического реализма в фэнтези — это просто словами не описать.

Мне было 13 лет, пгостите

@темы: поигрушки, пестрые полосы

03:50 

Доступ к записи ограничен

In this style, 10/6
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:35 

Свистать всех наверх

In this style, 10/6
Писать мини полгода - это по-нашему.
Всяко, это тот еще майлстоун, патамушта по сути, это первый мой завершенный фичок эвар.
Написано по заявке daburumcola вот отсюда.
Фикбук

Избранная и Джон Кэссиди, pirates, pretend couple :smirk:

@темы: поигрушки, резюме

21:00 

как проходит воскресенье

In this style, 10/6
planescape: torment meets hotline miami 2
ориджинал контент, между прочим


@темы: поигрушки

22:22 

а по арбату по тверской ходят девочки с тоской

In this style, 10/6
Порой хочется чего-то написать, но особо нечего.
Зам генерального вчера сказала, что ее бесит Волт-бой.
Сегодня мне снилось, что я смотрю "Назад в будущее".
А первый "Чужой" смотрится как обычный фильм из девяностых. Вот это я понимаю уровень для 79-го года.
Terraria неожиданно захватывает, но только пока не надо идти на разведку, а зомбушек по ночам не становится слишком много. Еще в детстве я мечтал о подобной игре, чтобы ничего не напрягало и можно было делать, что хочешь: тогда я запускал третий Варкрафт, начинал игру на пустой карте нежитью, зачищал все деревья, терраформировал всю карту, застраивал все базы и считал свой долг выполненным. Все эти современные песочницы меня особо не вставляют, но детские мечты и все такое, и тот же Майнкрафт мне кажется гениальным. Откровенно говоря, я и доту считаю гениальной, пусть и терпеть не могу.
И если я ношу кандибобер на голове...

@темы: деанон, поигрушки, резюме

21:15 

In this style, 10/6
Раз тут все такие постят-постят, то и я выскажусь: АДАМ МЫ ВСЕ ПРОЕБАЛИ



Пришел домой, пересмотрел на телеке и вдруг вштырило, несмотря на то, что обожаю джинсовые комбезы, довоенный мир в форме антиутопии и качественную типографику (не завезли). Надеюсь, на E3 покажут хороший пререндер уровня вегасовского ролика с Эдди, ну и иже с ним. Вроде все ок, эксперименты и я одобряю, но так херить наследие трешки и вегаса - это какой-то айос 7 в мире игр. Но привыкнем. Главное, чтобы в целом было хорошо и похерили наследие трешки в плане банального сюжета и вообще несвязного и не связанного с самим собой мира, а на это надежды весьма крепки.

Вангую (я в этом не очень), что главные злодеи будут британцы. Они уже начали вторжение в трешке (Тенпенни, Десмонд), а теперь снова попробуют показать бывшим колониям, где их место, и бравый ГГ устроит им новое бостонское чаепитие.
Ну или как минимум британец будет озвучивать главгада. Это ж тренд.

@темы: поигрушки

17:27 

Grim Fandango

In this style, 10/6
Еще когда в школьные годы я наткнулся на куцую демку, то понял: это одна из самых обаятельных игр, которые попадали мне в руки.
Найти адекватную сборку у меня не вышло, но когда вышел ремастер, тут уж деваться было некуда. И многолетние ожидания не просто оправдались, это просто какой-то щенячий восторг. Какая бесподобная стилизация, со всем этим нуаром (и, конечно, мягким стебом над ним, совсем таким же, как в Brutal Legend), с милым черным юмором, с эзотерикой прямо из индейской мифологии, с диалогами и персонажами, с саундтреком - не игра, а конфета. Я обычно не заморачиваюсь в старых квестах на загадки, играю с прохождением, и вроде как это должно убивать какую-то долю удовольствия, так вот хер там. Это сплошная восхитительность.

I don't need the hernia

@темы: поигрушки

17:59 

In this style, 10/6
Наброски типа предыдущего отныне буду именовать тегом firmament, джаст фо фан, и вот почему. Собственно, по мере того, как будет свободное время да желание, планирую порыть тулкит NWN или нового Divinity и посмотреть, реально ли на этом движке сделать какой-нибудь мини-мод с парой-тройкой демо-квестов. Более чем не факт, что до этого дойдет, но всяко я не властен над тем, что этот сеттинг развивается где-то в голове.

Чтобы не плодить посты, вот еще немного офигительно ценных мнений.

@темы: поигрушки, резюме, firmament

00:27 

In this style, 10/6
Наводя цифровой порядок - с переустановкой винды, как полагается (впервые за 2,5 года), реорганизацией файлов и скидыванием кучи сохраненных картинок в облака, да и прочими вытекающими - обнаружил, что одна из стартовых закладок в браузере совсем утратила свою актуальность и решил обновить - зарегистрировался на тумбочке (ссылка). Так что бросаю клич: куда там вообще можно подписаться, что интересного найти? В душе не знаю, что там все как и почему работает, так что подходят любые варианты, от тематических до общеинформационных, вплоть до подборок порнушных гифок.

Кроме того, месяц молчания я более-менее активно питался всяческим контентом. Всему свое время, а пока об одном:

Апострофдохуярецензент

@темы: резюме, поигрушки

15:11 

ohuenno

In this style, 10/6


Я почти уверен, что разработчики задумывали все это с самого начала, потому что так складно придумать добавочки было бы безумно сложно. Смотреть на первую Hotline Miami - как оказалось, это как смотреть на человека, который выглядывает из-за угла наполовину. Поворачиваешь за угол, и выясняется, что это нихрена не "Драйв", а "Малхолланд Драйв" (время охуительных каламбуров!)

Но кроме шуток, эта игра, кажется - самая стильная вещь нашего времени. Мы же типа живем в эпоху вебпанка и ностальгии по границе 80-х и 90-х (ну западные интернеты, по крайней мере, да и дизайн моего дайри как бы намекает, что мне это веяние удалось поймать еще в зародыше). И что еще может символизировать все это лучше, чем адовый сюрреализм, чернуха, VHS, глитчи и ретрошная электронная музыка?

Со сложностью ребята в этот раз малость переборщили, не говоря уже об огромных локациях, на которых периодически приходится тыкаться в рандомную пустоту и полагаться только на случай (такого дерьма первая часть себе не позволяла), но за эту божественную подачу с торчащими повсюду ушами Дэвида Линча и даже немного Копполы (это я об уровнях на Гавайях) можно простить Wrong Number что угодно. А финальный уровень? А персонажи? А ебаный человек-петух, обожающий появляться внезапно и вещающий пространные вирши, аки твинпиксовские вигвамовцы? А саундтрек, который не уронил планки вообще ни на каплю? Ооооо.

@темы: поигрушки

22:13 

In this style, 10/6
Не, я, конечно, знал, что 10 марта будет релизным днем: тут тебе и второй Hotline Miami, и второй эпизод Dreamfall Chapters... Но чего я никак не ожидал, так это Fallout: Nevada в финальной версии! Хотлайн и Дримфол были мгновенно забыты.
Я поиграл пока совсем немного, но вот что имею рассказать о фекалиях.



На первый взгляд получилось очень добротно. Да, похеренная оригинальная стилистика за счет того, что автор воспринимает мир фолочки так, как было принято в рунетах году так в 2004м: скорее с точки зрения сай-фай-кинца 80-х (ну там см. фички на Fallout.ru для примера), чем с элементом ретро. Ну там мейнквест начинается с поиска байкера, ну куда это годится. Да, неуместный фансервис в самом начале (Гарольд в области Волт-Сити за 20 лет до Ф1, молодой Ричард Моро абизатильна), да, отвратным голосом зачитанный "Война никогда не меняется"-монолог в самом начале, что у Левкорпа и то лучше звучало.

Но зато какие замечательные побочные квесты: охота на гекко, операция в деревне индейцев. Какие приятные - не безумно цепляющие, но приятные - персонажи в самом начале, легкий флер юмора и ебантизма, как любовно выделана графика, особенно на глобальной карте. Всяческие олдфаги бьют себя в грудь с криком, что в Неваде есть ТА САМАЯ ДУША, и знаете, пока что я не могу с ними в этом не согласиться.

@темы: поигрушки

10:41 

Варрик и ZINAIDA

In this style, 10/6
18:49 

In this style, 10/6
И прощенно-воскресенческую простыню не грех сказать о том, что я-таки добил Ориджинс и перевариваю впечатления. Вообще, меня давно уже не затягивало в какие-нибудь подобные вселенные, и снова испытать это чувство - крайне приятно. Не затягивало не потому, что мне попадалась фигня, скорее, я сам не попадался ничему хорошему. Но так или иначе, после небольшой передышки я бы еще взялся за Авейкенинг, хотя уже умудрился себе наспойлерить и душа моя жаждет тамошней сюжетки.

читать дальше

@темы: резюме, поигрушки

22:39 

музыкальные новости

In this style, 10/6
и правда музыкальные

А еще не успел я завести для дел рабочих тег "газовая комната", как он стал неактуален. Газовой комнаты больше нет, всю геймдево-дизайнерскую братию пересадили в один из двух больших кабинетов, чтобы переселить к нам административно-кадровую службу, а их кабинет отдать под расширение нового отдела. Никаких теперь песен в полный голос, попыток заставить гелиевый шарик парить в воздухе без перемещения вверх и вниз, обсуждения этических аспектов ебли холодца и тому подобного. После дня на новом месте заключу, правда, что работается немного лучше. Все-таки атмосфера делает свое дело. До свиданья, наш газовый кооомнат.

ДАО мне осталось немного, и что хочу сказать: мысль о том, что игра сильна отдельными сюжетными ветками, в голове все сильнее и сильнее. Это я после Орзаммара, да. И еще мне жутко нравится, что гномы в местной вселенной сделаны не полностью под каких-нибудь германцев или викингов, а несут на себе тонкий, но все же уловимый оттенок востока - японцев, в частности. Все эти панно в гротах, кованые заборчики, которые вроде угловаты, но кажутся по-восточному невесомыми. А может, я просто упоролся.

@темы: радио гагарин, поигрушки, газовая комната

02:32 

In this style, 10/6
Поигрывая в ДАО и обсуждая происходящее с людьми с работы, понимаю, насколько сильно мое восприятие мира Драгонейдж исказили дайри. Если для большинства людей в теме в моем окружении первая часть - это добротная современная эрпоге с приятной долей олдскула, а последующие части - съехавшие в сторону йобы, но тоже вполне приятные игры, то в моей голове еще со времен почитывания первых постов много лет назад отложилось в голове, что ключевой момент - это персонажи и их взаимоотношения. Романчики там всяческие и все такое. Не, конечно, это упало на благодатную почву, потому что еще с детства, увлекаясь фолочкой и другими играми, я часто жалел, что этот аспект часто... недорабатывают, что ли. Не романсы, а вообще взаимоотношения с персонажами. Так что я не жалуюсь.

и вновь мысли, картиночки и дыбр

@темы: поигрушки, газовая комната

Play / Rewind

главная