Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: поигрушки (список заголовков)
16:34 

In this style, 10/6
Засранцы против ГАИ 2, они же Midtown Madness 2. Когда-то, когда мне было 9 лет, именно благодаря этой игре я очень захотел увидеть Лондон.
Смотрю на нее сейчас, и если это Лондон, я туда больше не хочу О_О
А вообще, что-то тянет на ретро-игры и в частности на ретро-переводы их.

@темы: поигрушки

20:55 

In this style, 10/6
Машинариум - это роскошно.
Собственно, это аксиома, известная со времен еще первой Саморости.
Но какой же там шикарный саундтрек, граждане, это божественно!







@темы: поигрушки, радио гагарин

15:15 

hell of a game

In this style, 10/6
Или я нашел еще одну игру, с которой буду долго тащиться. Ну, прошел, вернее. Концовка, правда, слита, но каков процесс, черт подери!
В этом году настолько же мне понравился только Portal. Да, я слоупок. А ЕЩЕ ПЕРВЫЙ ПОРТАЛ ЛУЧШЕ ВТОРОГО!


@темы: поигрушки

21:59 

In this style, 10/6
Мы тут важные дохуя.
Сегодня частью команды в радике выступали для практикантов, рассказывая, что такое геймдев. Это у нас контора так в этот раз практику организует, решили нас к этому привлечь. По ходу, эту группу мы теперь до самого выпуска будем курировать. На самом деле, немного странно и скомканно получилось, но это крайне интересный опыт, скажу я вам. Меня даже записали. Хотя я говорю совершенно банальные вещи, а еще странно стою и практически не меняю позы все видео.



Стимовские карточки - отличная мотивация опробовать те игры, которые купил, но так и не играл. Жаль, не во всех есть. Я немного поупарывался их сбором и добрался до 10 уровня, теперь надоело. Беспонтовая фигня, что было ясно с самого начала, но любопытство оказалось сильнее.

В субботу у родителей узрел телевизорный эпик. Я всегда у них какой-нибудь эпик там узреваю. Короче, ведущий стоит возле камаза и такой: "Трансформеры, как считается, существуют только в фантастических фильмах. Но наша армия принимает на вооружение свои трансформеры: этот камаз может превратиться в походный храм!" Показывают камаз, у него внутри иконостас и из кузова вверх выдвигается купол церковный. На входе на лестнице сидит батюшка и рассказывает про свой приход, НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ НАЧИНАЕТ ИГРАТЬ ПИНК ФЛОИД. ПОЧЕМУ БЛЯТЬ. Спасибо за внимание.

@темы: деанон, газовая комната, безумиеспарта, поигрушки

19:27 

Играюсь

In this style, 10/6
много неконтролируемого мата

Тем временем в уютном стиме приобрел и прошел Dreamfall Chapters. Мало, но очень круто, надо ждать следующего эпизода. Но это именно то, что надо. Стилистика, персонажи, сюжет, подача - все на старом уровне и даже выше. Развернуто рассуждать буду только когда все эпизоды выйдут. А как без этого, 8 лет игру-то ждал.

Ноут мой только выкаблучивается на что-то выше низких настроек, так что... Может, и правда закупить себе новый комп на НГ? Так мне его даже ставить некуда сейчас. Проблемы белых людей - нет места в трехкомнатной квартире, где живу один. Ну и пока деньги не сгорели, а то... Сейчас цикл снова повторится, а речи мои вернутся к началу поста, так что я закругляюсь.

Наглость - второе счастьице

@темы: поигрушки

16:04 

In this style, 10/6
Открыл рандомный номер старой "Игромании". Август 2002 года. А там:



2002 год! ОДИНОКОГО КУРЬЕРА! Они точно что-то знали.

@темы: поигрушки

20:27 

lock Доступ к записи ограничен

In this style, 10/6
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:30 

In this style, 10/6
Какая-то доля моей ленты традиционно заполнена играми, и с ноября по понятным причинам пальму первенства удерживает DA. До последнего времени в общей вакханалии я не участвовал, но, как уже писал, неделю назад начал приобщение к серии, начиная с DA2 и вот буквально только что закончил, о чем спешу заявить. Может, хоть комментики будут писать Т_Т

размышления, картинки и немного дыбра

@темы: пестрые полосы, газовая комната, firmament, поигрушки

02:20 

In this style, 10/6
Подруга, ранее в любви к игорам не замеченная, внезапно прислала сегодня целую простыню о масыфекте.

все ебанулись

@темы: поигрушки

17:01 

lock Доступ к записи ограничен

In this style, 10/6
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:32 

In this style, 10/6
Поигрывая в ДАО и обсуждая происходящее с людьми с работы, понимаю, насколько сильно мое восприятие мира Драгонейдж исказили дайри. Если для большинства людей в теме в моем окружении первая часть - это добротная современная эрпоге с приятной долей олдскула, а последующие части - съехавшие в сторону йобы, но тоже вполне приятные игры, то в моей голове еще со времен почитывания первых постов много лет назад отложилось в голове, что ключевой момент - это персонажи и их взаимоотношения. Романчики там всяческие и все такое. Не, конечно, это упало на благодатную почву, потому что еще с детства, увлекаясь фолочкой и другими играми, я часто жалел, что этот аспект часто... недорабатывают, что ли. Не романсы, а вообще взаимоотношения с персонажами. Так что я не жалуюсь.

и вновь мысли, картиночки и дыбр

@темы: поигрушки, газовая комната

22:39 

музыкальные новости

In this style, 10/6
и правда музыкальные

А еще не успел я завести для дел рабочих тег "газовая комната", как он стал неактуален. Газовой комнаты больше нет, всю геймдево-дизайнерскую братию пересадили в один из двух больших кабинетов, чтобы переселить к нам административно-кадровую службу, а их кабинет отдать под расширение нового отдела. Никаких теперь песен в полный голос, попыток заставить гелиевый шарик парить в воздухе без перемещения вверх и вниз, обсуждения этических аспектов ебли холодца и тому подобного. После дня на новом месте заключу, правда, что работается немного лучше. Все-таки атмосфера делает свое дело. До свиданья, наш газовый кооомнат.

ДАО мне осталось немного, и что хочу сказать: мысль о том, что игра сильна отдельными сюжетными ветками, в голове все сильнее и сильнее. Это я после Орзаммара, да. И еще мне жутко нравится, что гномы в местной вселенной сделаны не полностью под каких-нибудь германцев или викингов, а несут на себе тонкий, но все же уловимый оттенок востока - японцев, в частности. Все эти панно в гротах, кованые заборчики, которые вроде угловаты, но кажутся по-восточному невесомыми. А может, я просто упоролся.

@темы: радио гагарин, поигрушки, газовая комната

18:49 

In this style, 10/6
И прощенно-воскресенческую простыню не грех сказать о том, что я-таки добил Ориджинс и перевариваю впечатления. Вообще, меня давно уже не затягивало в какие-нибудь подобные вселенные, и снова испытать это чувство - крайне приятно. Не затягивало не потому, что мне попадалась фигня, скорее, я сам не попадался ничему хорошему. Но так или иначе, после небольшой передышки я бы еще взялся за Авейкенинг, хотя уже умудрился себе наспойлерить и душа моя жаждет тамошней сюжетки.

читать дальше

@темы: резюме, поигрушки

10:41 

Варрик и ZINAIDA

In this style, 10/6
22:13 

In this style, 10/6
Не, я, конечно, знал, что 10 марта будет релизным днем: тут тебе и второй Hotline Miami, и второй эпизод Dreamfall Chapters... Но чего я никак не ожидал, так это Fallout: Nevada в финальной версии! Хотлайн и Дримфол были мгновенно забыты.
Я поиграл пока совсем немного, но вот что имею рассказать о фекалиях.



На первый взгляд получилось очень добротно. Да, похеренная оригинальная стилистика за счет того, что автор воспринимает мир фолочки так, как было принято в рунетах году так в 2004м: скорее с точки зрения сай-фай-кинца 80-х (ну там см. фички на Fallout.ru для примера), чем с элементом ретро. Ну там мейнквест начинается с поиска байкера, ну куда это годится. Да, неуместный фансервис в самом начале (Гарольд в области Волт-Сити за 20 лет до Ф1, молодой Ричард Моро абизатильна), да, отвратным голосом зачитанный "Война никогда не меняется"-монолог в самом начале, что у Левкорпа и то лучше звучало.

Но зато какие замечательные побочные квесты: охота на гекко, операция в деревне индейцев. Какие приятные - не безумно цепляющие, но приятные - персонажи в самом начале, легкий флер юмора и ебантизма, как любовно выделана графика, особенно на глобальной карте. Всяческие олдфаги бьют себя в грудь с криком, что в Неваде есть ТА САМАЯ ДУША, и знаете, пока что я не могу с ними в этом не согласиться.

@темы: поигрушки

15:11 

ohuenno

In this style, 10/6


Я почти уверен, что разработчики задумывали все это с самого начала, потому что так складно придумать добавочки было бы безумно сложно. Смотреть на первую Hotline Miami - как оказалось, это как смотреть на человека, который выглядывает из-за угла наполовину. Поворачиваешь за угол, и выясняется, что это нихрена не "Драйв", а "Малхолланд Драйв" (время охуительных каламбуров!)

Но кроме шуток, эта игра, кажется - самая стильная вещь нашего времени. Мы же типа живем в эпоху вебпанка и ностальгии по границе 80-х и 90-х (ну западные интернеты, по крайней мере, да и дизайн моего дайри как бы намекает, что мне это веяние удалось поймать еще в зародыше). И что еще может символизировать все это лучше, чем адовый сюрреализм, чернуха, VHS, глитчи и ретрошная электронная музыка?

Со сложностью ребята в этот раз малость переборщили, не говоря уже об огромных локациях, на которых периодически приходится тыкаться в рандомную пустоту и полагаться только на случай (такого дерьма первая часть себе не позволяла), но за эту божественную подачу с торчащими повсюду ушами Дэвида Линча и даже немного Копполы (это я об уровнях на Гавайях) можно простить Wrong Number что угодно. А финальный уровень? А персонажи? А ебаный человек-петух, обожающий появляться внезапно и вещающий пространные вирши, аки твинпиксовские вигвамовцы? А саундтрек, который не уронил планки вообще ни на каплю? Ооооо.

@темы: поигрушки

00:27 

In this style, 10/6
Наводя цифровой порядок - с переустановкой винды, как полагается (впервые за 2,5 года), реорганизацией файлов и скидыванием кучи сохраненных картинок в облака, да и прочими вытекающими - обнаружил, что одна из стартовых закладок в браузере совсем утратила свою актуальность и решил обновить - зарегистрировался на тумбочке (ссылка). Так что бросаю клич: куда там вообще можно подписаться, что интересного найти? В душе не знаю, что там все как и почему работает, так что подходят любые варианты, от тематических до общеинформационных, вплоть до подборок порнушных гифок.

Кроме того, месяц молчания я более-менее активно питался всяческим контентом. Всему свое время, а пока об одном:

Апострофдохуярецензент

@темы: резюме, поигрушки

17:59 

In this style, 10/6
Наброски типа предыдущего отныне буду именовать тегом firmament, джаст фо фан, и вот почему. Собственно, по мере того, как будет свободное время да желание, планирую порыть тулкит NWN или нового Divinity и посмотреть, реально ли на этом движке сделать какой-нибудь мини-мод с парой-тройкой демо-квестов. Более чем не факт, что до этого дойдет, но всяко я не властен над тем, что этот сеттинг развивается где-то в голове.

Чтобы не плодить посты, вот еще немного офигительно ценных мнений.

@темы: поигрушки, резюме, firmament

17:27 

Grim Fandango

In this style, 10/6
Еще когда в школьные годы я наткнулся на куцую демку, то понял: это одна из самых обаятельных игр, которые попадали мне в руки.
Найти адекватную сборку у меня не вышло, но когда вышел ремастер, тут уж деваться было некуда. И многолетние ожидания не просто оправдались, это просто какой-то щенячий восторг. Какая бесподобная стилизация, со всем этим нуаром (и, конечно, мягким стебом над ним, совсем таким же, как в Brutal Legend), с милым черным юмором, с эзотерикой прямо из индейской мифологии, с диалогами и персонажами, с саундтреком - не игра, а конфета. Я обычно не заморачиваюсь в старых квестах на загадки, играю с прохождением, и вроде как это должно убивать какую-то долю удовольствия, так вот хер там. Это сплошная восхитительность.

I don't need the hernia

@темы: поигрушки

21:15 

In this style, 10/6
Раз тут все такие постят-постят, то и я выскажусь: АДАМ МЫ ВСЕ ПРОЕБАЛИ



Пришел домой, пересмотрел на телеке и вдруг вштырило, несмотря на то, что обожаю джинсовые комбезы, довоенный мир в форме антиутопии и качественную типографику (не завезли). Надеюсь, на E3 покажут хороший пререндер уровня вегасовского ролика с Эдди, ну и иже с ним. Вроде все ок, эксперименты и я одобряю, но так херить наследие трешки и вегаса - это какой-то айос 7 в мире игр. Но привыкнем. Главное, чтобы в целом было хорошо и похерили наследие трешки в плане банального сюжета и вообще несвязного и не связанного с самим собой мира, а на это надежды весьма крепки.

Вангую (я в этом не очень), что главные злодеи будут британцы. Они уже начали вторжение в трешке (Тенпенни, Десмонд), а теперь снова попробуют показать бывшим колониям, где их место, и бравый ГГ устроит им новое бостонское чаепитие.
Ну или как минимум британец будет озвучивать главгада. Это ж тренд.

@темы: поигрушки

Play / Rewind

главная